Лопатки, импеллеры и блиски являются ключевыми деталями авиационных двигателей. Их объем производства составляет около трети объема производства двигателей. Они являются самым большим типом деталей в двигателе и являются незаменимыми ключевыми деталями для современных высокопроизводительных авиационных двигателей. Рабочие колеса и блиски являются типичными интегральными сложными конструктивными деталями с большими размерами, тонкими стенками, высокими требованиями к точности размеров и качеству поверхности. Они изготавливаются из труднообрабатываемых материалов, имеют плохую общую обрабатываемость и сложны в обработке. Обработка требует высокоточного, высокоизносостойкого и высокостабильного инструмента для завершения обработки всей детали.
Специальная серия концевых фрез для обработки импеллеров и рабочих колес Новая серия концевых фрез Xiamen Jinlu для обработки импеллеров и рабочих колес включает три типа: циклоидальные концевые фрезы с закругленной головкой, циклоидальные концевые фрезы с конической шаровой головкой и чистовые концевые фрезы с конической шаровой головкой, которые соответственно используются для обработки дисперсионно-упрочненной нержавеющей стали, титанового сплава и жаропрочного сплава. Для этих трех типов материалов подбираются профессиональные формы лопастей, подходящие подложки и инновационные покрытия, чтобы соответствовать требованиям к эффективной и высококачественной обработке импеллеров и рабочих колес различных клиентов.
Случай 1: Лонжерон крыла - TC4 - трохоидальное фрезерование
Случай 2: Лезвие -GH4169 - Фрезерование слоев
Случай 3: Интегральный лезвийный диск-TC18-боковое фрезерование