Являясь одной из трех основных частей новых электрических транспортных средств, приводной двигатель известен как “сердце электромобилей”.
В новых электрических автомобилях приводной двигатель заменяет двигатель, и под управлением контроллера двигателя электрическая энергия преобразуется в механическую энергию для приведения автомобиля в движение. Это единственное приводное устройство для чисто электрических транспортных средств.
Вал приводного двигателя является одним из основных компонентов двигательной системы. Его основная роль заключается в передаче мощности. Он должен выдерживать большую нагрузку и крутящий момент при работе. Поэтому соединительные детали на обоих концах необходимо подвергнуть термообработке, чтобы обеспечить прочность и жесткость материала. В то же время требуется точность размеров вала приводного двигателя, а его обработка должна включать токарную, фрезерную, сверлильную, зубофрезерную и другие виды обработки, охватывающие различные условия работы до и после нагрева. Обработка должна быть оснащена высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, износостойкими и высокостабильными инструментами для удовлетворения требований к обработке.
1. Введение:
2. Основные характеристики продукта:
Подходит для чистовой обработки предварительно закаленной стали и других материалов с твердостью 45-65 HRC, а также подходит для чистовой обработки фрезерования шпоночных пазов после термообработки и чистовой обработки валов приводных двигателей.
Диапазон диаметров фрезы составляет 1 мм - 20 мм, а для эффективного продления срока службы инструмента используется высокопрочный матричный материал с высокой ударной вязкостью и недавно разработанным покрытием высокой твердости. Он обладает следующими конструктивными характеристиками:
Концевая фреза для обработки стали высокой твердости серии SH360
Токарная пластина PCBN серии BHC200P
Она подходит для непрерывной или средне-прерывистой обработки закаленной стали типичных деталей, таких как: шестерни, приводные валы, подшипники и т.д.
Серия BHC200P оснащена покрытием TiAlSiN нового поколения и обладает следующими конструктивными характеристиками:
Новое решение обработки вала электрического приводного двигателя является важной вехой для GESAC в освоении новой электрической автомобильной промышленности, а также еще одним усовершенствованием и прорывом для GESAC в области обработки материалов высокой твердости. Среди них концевые фрезы для обработки стали высокой твердости серии SH360 могут использоваться для высокоэффективной обработки шпоночных пазов после термообработки вала, что значительно увеличивает срок службы инструмента; токарная пластина PCBN серии BHC200P можно использовать для обработки наружных соединительных повархностей приводного двигателя после термообработки в условиях высокоточной обработки и высокого качества поверхности, что обеспечивает заказчикам валов электрических приводных двигателей выбор инструмента.
3. Примеры обработки:
Пример 1: Фрезерование шпоночного паза после термообработки
Пример 2: Наружное точение соединительных поверхностей вала приводного двигателя после термообработки