В условиях бурно развивающейся индустрии автомобилей на новых источниках энергии, снижение веса, высокая безопасность и производительность стали основными отраслевыми приоритетами. По мере углубления тенденции к снижению веса алюминиевый сплав, благодаря своему превосходному соотношению прочности к массе и возможности снижения веса, стал основным материалом для изготовления поворотных кулаков в автомобилях на новых источниках энергии.
Будучи ключевым несущим компонентом автомобильного шасси, поворотный кулак выполняет важнейшую задачу соединения колес, подвески и рулевого механизма. Поэтому к нему предъявляются чрезвычайно высокие требования к прочности конструкции, точности размеров и усталостной долговечности. Его структурные характеристики характеризуются многочисленными криволинейными поверхностями, многочисленными порами и тонкими стенками, склонными к деформации. Обработка поворотных кулаков из алюминиевого сплава включает фрезерование, расточку, сверление и развертывание. Эти чрезвычайно высокие требования к размерам создают значительную нагрузку на стабильность и точность инструмента.
Решение для обработки поворотного кулака из алюминиевого сплава
По сравнению с традиционными решениями общая эффективность с помощью решения GESAC увеличилась на 25%
Основные характеристики продукта: цельный составная профильная развёртка
Используется для черновой обработки отверстий поворотных кулаков из алюминиевого сплава. Инструмент имеет композитную конструкцию и оснащен сменными пластинами и напайными пластинами из поликристаллического алмаза для растачивания, черновой обработки отверстий с обратной стороны и снятия фасок с входных отверстий. Обработка выполняется за один этап, что значительно повышает эффективность. Инструмент имеет следующие конструктивные особенности:
Основные характеристики продукта: сверло-зенкер
Используется для обработки конических гнезд поворотных кулаков из алюминиевого сплава, сочетая процессы сверления и профильной обработки, а также использует комбинированную обработку для обеспечения соосности; на переднем конце используется твердосплавное сверло, а на заднем конце — инструмент на основе PCD, который легко заменяется после износа сверла:
Примеры обработки
Пример 1: Вторичная черновая обработка отверстия
Пример 2: Обработка конусного гнезда